Расписание звонков /
Государственная итоговая аттестация (ГИА) /
Основы религиозных культур и светской этики /
ВСОКО /
Дистанционное обучение (обучение с использованием ДОТ) /
Распоряжения, информационно-методические письма и другая информация /
Аннотации к рабочим программам НОО /
Аннотации к рабочим программам СОО /
Функциональная грамотность /
Внедрение обновленных ФГОС /
Внутренняя оценка качества образования /
Олимпиады
Внутришкольная система оценки качества образования
Качество образования – комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, федеральным государственным требованиями (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы.
Внутренняя система оценки качества образования – это установление соответствия имеющегося качества образования требованиям федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) общего образования, а также информирование заказчиков и потребителей образовательной услуги о степени этого соответствия.
Цель ВСОКО – самообследование образовательной системы в соответствии с принятой методологией и критериями оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях с последующим информированием заказчиков и потребителей образовательной услуги о степени соответствия качества предоставляемого образования требованиям ФГОС общего образования.
Документы, регламентирующие ВСОКО:
Положение о формах, порядке и периодичности текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации
Положение о ВСОКО
Положение о внутришкольном контроле
Государственная итоговая аттестация
Приказ Министерства просвещения РФ и Федеральной службы по надзору в сфере образования от 16.11.2022 № 989/1143 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2023 году" (расписание ЕГЭ)
Приказ Министерства просвещения РФ и Федеральной службы по надзору в сфере образования от 07.11.2018 № 190/1512 "Об утверждении Порядка проведения ГИА по образовательным программам среднего общего образования"
Распоряжение Комитета по образованию СПб от 10.11.2021 № 3042-р "Об утверждении Порядка проведения итогового сочинения (изложения) в Санкт-Петербурге"
Распоряжение Комитета по образованию СПб от 10.11.2022 № 2211-р "О проведении итогового сочинения (изложения) в Санкт-Петербурге в 2022-2023 учебном году"
Приказ Министерства просвещения РФ и Федеральной службы по надзору в сфере образования от 16.11.2022 № 990/1144 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2023 году" (расписание ОГЭ)
Приказ Министерства просвещения РФ и Федеральной службы по надзору в сфере образования от 07.11.2018 № 189/1513 "Об утверждении Порядка проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования"
Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 26.01.2023 № 02-10 "По вопросу проведения ГИА-9 и ГИА-11 для лиц, указанных в Особенностях, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.01.2023 №59"
Приказ Министерства просвещения РФ и Федеральной службы по надзору в сфере образования от 16.11.2022 № 991/1145 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2023 году" (расписание ГВЭ)
Распоряжение Комитета по образованию СПб от 21.12.2020 № 2474-р "Об утверждении Порядка проведения итогового собеседования по русскому языку в Санкт-Петербурге"
Распоряжение Комитета по образованию от 08.12.2022 № 2441-р "О проведении итогового собеседования по русскому языку в Санкт‑Петербурге в 2023 году"
Горячие линии ГИА - 2022
С вопросами по ГИА Вы можете обращаться по следующей схеме: ответственный за ГИА в школе → координатор ГИА Фрунзенского района→ специалисты РЦОИ→ специалист Комитета по образованию
Школьная: 8-911-958-31-80 и 417-56-34, понедельник - пятница - с 10.00 до 12.00, с 15.00 до 17.00, Тополова Ольга Викторовна - заместитель директора по УВР, отвечающая на вопросы ГИА
Районная: 417-36-56 понедельник 15.00-17.00; Пудовкин Андрей Викторович, главный специалист отдела образования Фрунзенского района
Городская: 576-18-76, 576-34-40, на вопросы отвечают сотрудники РЦОИ и Комитета по образованию
Всероссийские проверочные работы
Приказ Рособрнадзора от 23.12.2022 № 1282 «О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся образовательных организаций, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, в форме всероссийских проверочных работ в Санкт - Петербурге в 2023 году»
Письмо Рособрнадзора от 22.03.2022 № 01-28/08-01 "О переносе сроков проведения ВПР в общеобразовательных организациях в 2022 году"
Письмо Рособрнадзора от 22.03.2022 № 01-31/08-01 в дополнение к письму Рособрнадзора от 22.03.2022 № 01-28/08-01 «О переносе сроков проведения ВПР в общеобразовательных организациях в 2022 году»
Порядок проведения всероссийских проверочных работ в 2023 году
Распоряжение Комитета по образованию от 28.02.2023 № 164-р «О проведении мониторинга качества подготовки обучающихся образовательных организаций, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, в форме всероссийских проверочных работ в Санкт-Петербурге в 2023 году
Порядок организации и проведения ВПР в образовательных организациях во Фрунзенском районе
Порядок проведения ВПР в ОО
Региональный мониторинг
Распоряжение Комитета по образованию СПб от 22.09.2022 № 1888-р "О проведении региональных диагностических работ в государственных образовательных организациях Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы в 2022/2023 учебном году"
Распоряжение Комитета по образованию СПб от 20.09.2022 № 1878-р "Об утверждении Порядка проведения региональных диагностических работ в государственных образовательных организациях Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы"
Порядок организации и проведения региональных диагностических работ в государственных образовательных организациях Фрунзенского района СПб, реализующих основные общеобразовательные программы
Положение об организации наблюдения и перекрестной проверки ответов на задания типа С (с развернутым ответом) при проведении региональных диагностических работ в государственных общеобразовательных организациях Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Письмо Комитета по образованию СПб от 15.11.2022 № 03-28-10219/22-0-0 "О проведении мониторинга по оценке достижения предметных результатов"
Письмо Комитета по образованию от 23.11.2022 № 03-28-10482/22-0-0 «О проведении мониторинга по функциональной грамотности»
Письмо Комитета по образованию от 27.01.2023 № 03-28-589/23-0-0 "О проведении регионального мониторинга (метапредметная работа по естественным наукам)"
Всероссийская олимпиада школьников
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 27.11.2020 № 678 "Об утверждении Порядка проведения всероссийской олимпиады школьников"
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 14.02.2022 № 73 "О внесении изменений в Порядок проведения всероссийской олимпиады школьников, утвержденный приказом Министерства просвещения РФ от 27.11.2020 г. № 678"
Распоряжение Комитета по образованию СПб № 2330-р от 18.08.2021 "О проведении этапов всероссийской олимпиады школьников в Санкт-Петербурге"
Распоряжение Комитета по образованию СПб № 863-р от 24.05.2022 "О внесении изменений в распоряжение Комитета по образованию СПб № 2330-р от 18.08.2021"
Распоряжение Комитета по образованию СПб № 1677-р от 25.08.2022 "О проведении школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в Санкт-Петербурге в 2022/2023 учебном году
Отчёт о результатах самообследования за 2022 год
План мероприятий, направленный на обеспечение объективности оценочных процедур и формирования объективной ВСОКО на 2023-2024 учебный год
Отчёт о выполнении плана мероприятий, направленного на обеспечение объективности и достоверности результатов ВПР, РМ (РДР), внутришкольных оценочных процедур (согласно письму КО от 03.02.2023 № 03-17-27/23-0-0) за 2022-2023 учебный год
План ВСОКО на 2023-2024 учебный год
Отчёт о выпонении плана ВСОКО за 2022-2023 учебный год
План внутритришкольного контроля 2023-2024 учебный год
Отчёт о реализации плана ВШК за 2022-2023 учебный год
Независимая оценка качества образования
Независимая оценка качества образования направлена на получение сведений об образовательной деятельности, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ.
Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 10 июня 2019 г. № 796 "Об установлении процедуры, сроков проведения и показателей мониторинга системы образования Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки”
Результаты независимой системы оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы
По данным сайта www.bus.gov.ru по результатам независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы в 2021 году ГБОУ СОШ № 316 с углубленным изучением английского языка Фрунзенского района Санкт-Петербурга получила 90,38 баллов ("отлично").
С рейтингами образовательных организаций по результатам 2020 года можно ознакомиться:
- на портале "Петербургское образование". (https://petersburgedu.ru/content/view/category/684/)
С рейтингами образовательных организаций по результатам 2021 года можно ознакомиться:
- на портале "Петербургское образование". (https://petersburgedu.ru/content/view/category/689/)
В 2022 году среди школ Санкт-Петербурга ГБОУ СОШ № 316 заняла:
- в рейтинге образовательных организаций по результатам массового образования 23-42 место в Санкт-Петербурге и 1-2 место во Фрунзенском районе;
- в рейтинге высоких образовательных результатов 39-45 место в Санкт-Петербурге и 1-3 место во Фрунзенском районе;
- в рейтинге по кадровому обеспечению 136-160 место в Санкт-Петербурге и 8-9 место во Фрунзенском районе;
- в рейтинге эффективности управления 46-56 место в Санкт-Петербурге и 5-6 место во Фрунзенском районе.
Результаты опроса получателей услуг о качестве условий оказания услуг организациями социальной сферы за 2023 год