Размер шрифта:

 
 
Реализация проекта ОЭР в 2018-2019
Проект «Гуманитарно-технологический класс» 

Реализация проекта ОЭР в 2018-2019

Заседания Координационного совета школы по внедрению ФГОС СОО:

04.06.2019 Рассматривались вопросы:

  1. Подготовка аналитической справки о результатах ОЭР
  2. Готовность уникальных продуктов от ГБОУ СОШ № 316 заявленных в проекте ОЭР

02.04.2019 Рассматривались вопросы:

  1. Система обработки, систематизации и хранения оценочной информации
  2. Подготовка инновационных продуктов проекта ОЭР

05.03.2019 Рассматривались вопросы:

  1. Апробация диагностического инструментария для оценки достижения личностного результата образования
  2. Подготовка инновационных продуктов проекта ОЭР

05.02.2019 Рассматривались вопросы:

  1. Разработка инструментария для итоговой оценки учебной исследовательской и проектной деятельности старшеклассников
  2. Подготовка инновационных продуктов проекта ОЭР

15.01.2019 Рассматривались вопросы:

  1. Доработка КИМов для системы внутренней оценки предметных результатов образования (стартовая диагностика готовности к освоению программы уч. предмета)
  2. Подготовка инновационных продуктов проекта ОЭР

08.11.2018 Рассматривались вопросы:

  1. Апробация КИМов для системы внутренней оценки предметных результатов образования
  2. Подготовка инновационных продуктов проекта ОЭР

04.10.2018 Рассматривались вопросы:

  1. Апробация Учебного плана на уровне среднего ОО
  2. Апробация Рабочих программ по учебным предметам в 10 классах
  3. Организация учебной исследовательской и проектной деятельности обучающихся 10 классов

06.09.2018  Рассматривались вопросы:

  1. Реализация плана ОЭР на 2018-2019 уч. год
  2. Организация ОЭР предметными кафедрами

Материалы семинаров и научно-практических конференций:

26.03.2019 Секция № 4 межрегиональной НПК "Успешные практики опережающего внедрения ФГОС СОО" на базе ИМЦ Фрунзенского района Санкт-Петербурга и ГБОУ СОШ № 316 - Городской семинар "ФГОС СОО: новые возможности развития и становления личности старшеклассника

Программа семинара
Выступление Акиньшина Е.А.
Выступление Александрова Е.А.
Выступление Терещенко И.Е.
Выступление Терещенко И.Е.
Выступление Тополова О.В.
 

13.12.2018 Районный семинар "Особенности организации и оценки учебной исследовательсной и проектной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС СОО"

Программа семинара
Выступление Александрова Е.А.
Выступление Опря И.А.
Выступление Терещенко И.Е.
 

31.10.2018 Межрегиональный научно-практический семинар «Современная оценка учебных и воспитательных достижений: опыт ФГОС»

Сессия на площадке вебинара "Практика оценки предметного результата образования" на базе ГБОУ СОШ № 316

Вопросы для вебинара
Выступление модератора
Вебинар площадка
Вебинар АППО Пленова ТФ

Продукты ОЭР за период с 01.09.2018 по 30.06.2019:

1. Продукты для обеспечения системы внутренней оценки предметных, метапредметных и личностных результатов образования на уровне среднего общего образования:

 

2. Продукты для обеспечения стартовой диагностики:

2.1. Описание методики разработки оценочного инструментария для стартовой диагностики готовности старшеклассников к изучению учебных предметов на базовом или углубленном уровнях (Методическое пособие "Организационная и  технологическая готовность образовательного учреждения к итоговой оценке индивидуальных образовательных достижений в условиях реализации ФГОС СОО", страница 17);

2.2. Инструментарий для стартовой диагностики готовности обучающихся к изучению учебных предметов в 10 классе:

  • КИМ Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень);
  • КИМ Русский язык (углубленный уровень)
  • КИМ Английский язык (углубленный уровень)

2.3. Описание созданной система обработки и хранения оценочной информации, полученной в ходе стартовой диагностики (Методическое пособие "Организационная и  технологическая готовность образовательного учреждения к итоговой оценке индивидуальных образовательных достижений в условиях реализации ФГОС СОО", страница 25)

 

3. Продукты для обеспечения промежуточной аттестации

3.1. Описание методики разработки оценочного инструментария для итоговой оценки достижения обучающимися предметных планируемых результатов (Методическое пособие "Организационная и  технологическая готовность образовательного учреждения к итоговой оценке индивидуальных образовательных достижений в условиях реализации ФГОС СОО", страница 17);

3.2. Инструментарий для итоговой оценки достижения обучающимися предметных планируемых результатов следующих учебных предметов (10 класс):

  • ​КИМ Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень);
  • КИМ Русский язык (углубленный уровень);
  • КИМ Английский язык (углубленный уровень);

3.3. Инструментарий для проведения промежуточного контроля достижения обучающимися предметных планируемых результатов следующих учебных предметов (10 класс):

  • КИМ Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень);
  • КИМ Русский язык (углубленный уровень);
  • КИМ Английский язык (углубленный уровень);

3.4. Описание системы обработки и хранения оценочной информации, полученной в ходе итоговой оценки (Методическое пособие "Организационная и  технологическая готовность образовательного учреждения к итоговой оценке индивидуальных образовательных достижений в условиях реализации ФГОС СОО", страница 30)

 

4. Продукты для обеспечения процедуры итоговой оценки по предметам, не выносимым на государственную итоговую аттестацию

4.1. Кодификатор планируемых результатов по «Физической культуре» 10 класс;

4.2. Инструментарий для итоговой оценки  результатов освоения образовательной программы по «Физической культуре» 10 класс.

 

5. Продукты для обеспечения оценки итогового индивидуального проекта

5.1. Описание методики разработки оценочного инструментария для оценки итогового индивидуального проекта;

5.2. Инструментарий (оценочные листы) для итоговой оценки в форме

  • представления учебного исследования;
  • защиты реализованного проекта.

 

6. Современный диагностический инструментарий оценки образовательных результатов

6.1. Апробированный оценочный инструментарий для оценки личностного результата образования 

6.2. Комплект оценочного инструментария для проведения стартовой, промежуточной и итоговой оценки освоения «Информатики» 10 класс

Стартовая диагностическая работа по информатике 10 класс

Промежуточная диагностическая работа по информатике 10 класс

Итоговая диагностическая работа по информатике 10 класс

7. Программное обеспечение для обработки и хранения фондов оценочных средств

7.1. Результаты мониторинга оценки личностного результата образования

Государственные услуги
Портал Наш Санкт-Петербург
Мобильное приложение «Безопасный Санкт-Петербург»
Портал Наш Санкт-Петербург
Портал Наш Санкт-Петербург
Единый государственный экзамен
ЕГЭ