20.02.2017 |
ГБОУ СОШ № 316 стала победителем Конкурса между государственными образовательными учреждениями, внедряющими инновационные образовательные программы, по теме: Культурно-образовательные практики в ОУ как основа проектирования моделей интеграции внеурочной деятельности и дополнительного образования обучающихся. Информация представлена на сайте Комитета по образованию С программой: Культурно-образовательные практики "ФОРМЫ ПРИТЯЖЕНИЯ" как процесс взросления подростка Срок реализации программы: 2017-2018 учебный год |
Документы, связанные с Инновационной образовательной программой:
- Инновационная образовательная программа "Культурно-образовательные практики "ФОРМЫ ПРИТЯЖЕНИЯ" как процесс взросления подростка
- Смета
- Финансовая смета
- Организационная модель
- Пространственная модель
- Пресс-релиз
- Справка
Инновационные продукты как результат реализации Инновационной образовательной программы:
- Методическое пособие «Социальная среда взросления школьников на основе интеграции внеурочной деятельности и дополнительного образования»
приложение к пособию: видео альманах "Культурно-образовательные практики "Формы притяжения"
Краткая аннотация:
В пособии представлен педагогический опыт проектирования развития уклада школьной жизни подростков в соответствии с возрастно-нормативной моделью развития человека. Педагогический опыт создания и жизнедеятельности детско-взрослых общностей "Формы притяжения" на основе интеграции внеурочной деятельности и дополнительного образования обучающихся 5-9 классов.
Видео альманах:
- КОП «Мы продолжатели традиций Санкт-Петербурга – культурно-научного центра России" https://youtu.be/ElJaMvwgszE
- КОП «Русский дом" в гостях и приглашает друзей» https://youtu.be/PKBy4xl6-s4
- КОП «Мы Д.О.М. - дети общего мира» https://youtu.be/UD-bJV-2GyM
- КОП «Здоровый образ жизни в мегаполисе» https://youtu.be/WkxBvFw-e2A
- КОП «Мы дарим людям радость» https://youtu.be/4Mf9eezxYcc
- Описание образовательного события: «Опыт имитационной игры "Мы Д.О.М. - Дети Общего Мира"
Срок реализации: 2016-2017, 2017-2018, 2018-2019 учебные годы
Краткая аннотация:
Описание введенного в практику школьного уклада игрового сюжета "Мы Д.О.М. - Дети Общего Мира", отражающего в школьном сообществе адаптированную модель гражданского общества, где взрослые и подростки в процессе свободных взаимоотношений друг с другом выражают свою волю, реализуют свои интересы, удовлетворяют свои образовательные потребности. Опыт развития самоуправленческих начал в деятельности подростков.
- Педагогическая Система поддержки и продвижения инициатив школьников
- Положение о детском общественном объединении ДАРИ
- План работы ДОО ДАРИ на 2017-2018 уч.год
- Положение о Совете обучающихся
26/10/2018 |
26 октября в Петровском зале администрации Фунзенского района Санкт-Петербурга подведены итоги IV конкурса молодежных проектов и инициатив "Зеленый свет". Наши ребята, 10-тиклассники школы 316, участвовали к конкурсе проектов реализованных в 2017-2018 учебном году.
Благодарственными письмами главы администрации отмечены кураторы проектов - Каманова Г.Н., Александрова Е.А. ПОЗДРАВЛЯЕМ! #ГБОУ316
|
- Программно-методические материалы культурно-образовательных практик "Формы притяжения" для 4-6 классов / для 7-9 классов
- План внеурочной деятельности для обучающихся 5-9 классов
- План реализации дополнительного образования школьников 5-9 классов
- Организационная и пространственная модели культурно-образовательных практик на основе интеграции внеурочной деятельности и дополнительного образования школьников: Модель 1 Модель2
- План реализации культурно-образовательных практик (КОП) для учащихся 4-6 классов и 7-9 классов
- Банк апробированного инструментария для оценки планируемого результата инновационной образовательной программы
- качество воспитания школьников;
- качество организации педагогом процесса воспитания;
- качество созданных условий для организации воспитательного процесса.
- Аннотация к банку инструментария оценки
- Диагностика и мониторинг процесса воспитания в школе, диагностика личностного роста
- Система критериев и показателей оценки качества воспитания в ОУ
- Диагностика и мониторинг процесса воспитания в школе / П.В. Степанов, Д.В. Григорьев, И.В. Кулешова. - М.: Академия: АПКиПРО, 2003. - 82 c.
- Программно-методические материалы для внутрифирменного обучения творческих групп, курирующих культурно-образовательные практики
Двухдневный семинар практикум для творческих групп «Культурно-образовательные практики «Формы притяжения» (проведен 19-20 июня 2017г.):
- План методической работы ГБОУ СОШ №316 на 2017-2018 учебный год
- Программа семинара внутрикорпоративного обучения
- Описание проведения двухдневного семинара
- Презентация семинара «Культурно-образовательные практики «Формы притяжения»
- Приложения:
- План вооспитательной работы ГБОУ СОШ №316 на 2017-2018 уч.год
- План внеурочной деятельности ГБОУСОШ №316 на 2017-2018 уч.год
- Теория критериев оценки качества воспитания в ОУ
- Используемые термины
- Социокультурные практики
- Диагностика в Школе (Пособие)
- Шаблон «Организационная модель культурно-образовательной практики»
- Шаблон «Пространственная модель культурно-образовательной практики»
- Материалы семинаров и практических конференций "Со-бытийная педагогика без границ"
14/11/2017 |
Городской научно-практический семинар "Инновации в воспитательной деятельности образовательного учреждения в условиях реализации ФГОС основного общего образования"
|
20/10/2017 |
Всероссийский семинар “Культурная среда как системообразующий фактор развития личности школьника”. Великий Новгород. Смирнова А.В., Кочнева Е.В.и Опря И.А. приняли участие в работе Всероссийского семинара “Культурная среда как системообразующий фактор развития личности школьника“ в Великом Новгороде. Участниками семинара стали педагоги из 4 гимназии Великого Новгорода, ГБОУ СОШ № 316 Санкт-Петербурга, школы 1861 “Загорье” г.Москвы, лицея №59 г.Сочи, Новгородского университета имени Ярослава Мудрого. Помимо интересных выступлений, обмена мнениями и обсуждения дальнейших перспектив сотрудничества и развития, участникам семинара была предложена интересная экскурсионная программа по новгородскому Кремлю с посещением Грановитой палаты. |
16/03/2017 |
Районный семинар для председателей МО 5-11 классов, учителей 5-11 классов «Школьный медиацентр как средство достижения новых образовательных результатов в условиях реализации ФГОС ООО»
|
15/02/2017 |
Городской семинар с межрегиональным участием «Имидж образовательной организации: традиции и инновации». Место проведения: ГБОУ СОШ №653 Калининского района Санкт-Петербурга имени Рабиндраната Тагора с углубленным изучением хинди и английского языка. Также в семинаре принимали участие педагоги из Гимназии №4 Великого Новгорода. Для всех гостей принимающая школа провела экскурсию - педагогов встречали ученики в сари, говорили на хинди, провели мастер классы - Основы индийского танца, Основы языка ХИНДИ, Занятие в фитнес-классе на степах, Практика стрельбы из винтовок и пистолетов в лазерном тире в кабинете ОБЖ, Лабораторная работа с электронными микроскопами в кабинете биологии, Общая физ.подготовка в школьном бассейне. Девять представителей нашей школы выступили с докладами и сообщениями. Встреча прошла очень тепло, участники договорились о долгосрочном сотрудничестве. #ГБОУ316
|