Размер шрифта:

 
 
2012-10-21
\"Уроки в музеях\" октябрь 2012

11 октября 2012 г.

для учащиеся 5-х - 11-х класов уроки были организованиы в музеях

11А

В общешкольный день экскурсий нашему 11 классу повезло, мы отправились на «вкусную» экскурсию, на кондитерскую фабрику «Карат +», приуроченную к предмету физики. Надо сказать, что на этой фабрике экскурсии не проводятся, т. к. это ответственное пищевое производство, но для нас сделали приятное исключение.

Чтобы войти в производственный цех  мы одели не только традиционные бахилы, но и индивидуальные плащи и одноразовые шапочки. Перед входом в цех ребята вымыли руки с мылом и продизенфецировали их спиртовым раствором, прямо как перед операционной.

Мы посетили несколько цехов по изготовлению кондитерской продукции – цех по изготовлению бисквитной продукции, цех по «сборке» и украшению тортов, цех по изготовлению тортов на заказ.

Несмотря, что на дворе XX век, век техники и нанотехнологий, на кондитерском производстве сохраняется много ручного труда. Украшение изделий цветами из крема, пропитывание сиропом, красивая нарезка и укладывание фруктов на торты, упаковка , все это ручной труд. «Наполеоны», фруктовые , шоколадные, сливочные пирожные… вся это вкусная красота рождалась на наших глазах!

После экскурсии нам устроили чаепитие с очень вкусными тортами и пирожными кондитерской марки «Карат +». 

Вот только фотографировать там нельзя (тайна производства) и с собой брать тоже ничего нельзя. А если захочется вкусненького, то можно купить в фирменном магазине при выходе с фабрики.

Очень вкусная экскурсия!

По результатам урока на кондитерской фабрике ребята выпускали буклеты, в которых отразили химические и физические процессы при производстве кондитерских изделий

С одним из буклетом вы можете ознакомиться здесь Физические процессы на фабрике (860,83kb)


10 А 10Б

 

Наша экскурсия была посвящена Петербургу Ф. М. Достоевского. 

Федор Михайлович Достоевский известен, прежде всего, своими психологическими романами. Пожалуй, одним из самых сложных романов является «Преступление и наказание», произведение, написанное в 1866 году. Это один из тех романов, где город, В случае «Преступления и наказания» Санкт-Петербург», одушевляется и становится действующим лицом

 

"Как ты красив, Петербург! Как величественны своды Александро-Невской лавры, как поразительна роскошь Зимнего Дворца! Однако не всякий увидит ту прелесть, что скрывается в почерневших от пыли домах Лиговского проспекта, в каменных набережных, закрепивших на себе запах грязной воды и плесени, в нескончаемом движении и гуле Сенной площади. Петербург бежит, воет, все его звуки и  запахи, улицы и  проспекты, реки и каналы закручиваются в вихре, который, не утихая, несется сквозь годы, десятилетия, поколения! Куда несется?.. А в городе тем временем осень, эта прекрасная морозная осень 1866 года…  Погодите… Не может быть! Неужели столько лет прошло?"

Так начинается творческая работа Каменецкой Анна, написанная по результатам экскурсии.

С полным текстом Вы можете познакомиться здесь Петербург Ф. М. Достоевкого (1,23Mb)



9А и 9Б

9АБ на экскурсии Пушкинский Петербург  

Параллель девятых классов отправилась  на экскурсию по пушкинским местам. По дороге в музей-квартиру поэта на Мойке, 12 нам рассказали подробную биографию не только поэта, но и  Дантеса - человека, сыгравшего в жизни Пушкина трагическую  роль. Мы увидели дома, в которых поэт жил в Петербурге.

В самой квартире мы узнали много интересных фактов о жизни Пушкина и его семьи, а также о последних днях жизни поэта. Экскурсия была очень познавательной и интересной.

 


класс посетил г. Выборг

Своими мыслями от экскурсии с нами поделилась  ученица 8Б класса Крамник Анастасия

LIWXLsT55i4

"11 октября 2012г. я ездила вместе с классом на экскурсию в Выборг - средневековый город, расположенный в 130 километрах от Санкт-Петербурга.

Экскурсия началась в 8 часов утра, а закончилась в 10 вечера.

Когда мы приехали в город, экскурсовод повела нас в Выборгскую крепость, возведенную на небольшом острове. Крепость венчается огромной боевой и дозорной башней, откуда город виден как на ладони. Эта башня получила название в честь крестителя Скандинавии, норвежского короля Олафа Святого. В крепости нам провели экскурсию: рассказали об одеждах Выборжан, показали женские украшения и предметы быта. Также мы увидели чучела лис, бобров, куниц и других зверей обитающих в выборгском районе. В другом зале мы ознакомились с картинами известных художников Выборга.

Затем мы пошли к памятнику основателя города- Торгильсу Кнутсону и монументу Петра Великого.

После мы посетили лютеранский собор, около которого стоит бронзовая фигура медведя и находится аллея славы отечественных актеров театра и кино.

Далее мы поехали в гостиничный комплекс «Дружба», где останавливаются известные дипломаты, чиновники и актеры. В ресторане комплекса нас очень вкусно накормили борщом и чаем с круассанами.

В завершение поездки я с классом посетила парк Мон Репо, который по величине больше, чем Петергофский парк! В парке мне очень понравился замок, выполненный в готическом стиле, в котором до пришествия советской власти находилась усыпальница графской семьи, построившей этот парк. В парке мы дошли до «Конца света, места, где увидели «древнегреческий» памятник и целебный родник.

По дороге домой мы играли в разные игры. Всем очень понравилась экскурсия."


 

м1 Наш класс в День Музеев побывал в Меншиковском дворце. Мы уже второй год изучаем  памятники Петровской эпохи и готовимся к участию в турнире «Здесь будет город заложен..»,к 310-летию основания Санкт-Петербурга. Мы очень любим учебные экскурсии,ведь это возможность не только узнать новое о своём городе , но и пообщаться с одноклассниками вне стен школы. Экскурсия в Меншиковский дворец расширила наши представления о культуре Петровской эпохи. Знания,полученные на экскурсии помогут нам на уроках истории и истории и культуре Санкт-Петербурга . 

Мы с удовольствием прослушали  экскурсовода, ведь Меншиковский дворец на Университетской набережной – выдающийся памятник архитектуры петровского барокко. Его уникальность состоит в том, что дворец является единственным крупным жилым домом того времени, сохранившемся до наших дней.

По результатам экскурсии мы подготовили отчёты по культуре Петровской эпохи. Самыми интересными стали работы Саши Дорофеевой и Илоны Чмилевской

Во время экскурсий Даша Войновская и Арина Ворнакина всегда ведут фотосъёмку.

Хотелось бы, чтобы в нашей школе День Музеев стал традицией.

Мы очень любим наш город и каждый такой выезд в город для нас настоящий праздник.

сайт 2

класс побывал в Саблино

Было интересно и весело.

Очень понравился водопад! 

Спуск в пещеру был необычным и пугающим!

сайт 1

 

6Б день музеев

6 «Б» класс посетил город  Кронштадт

Для нас была приготовлена увлекательная экскурсия-игра-квест  по городу. Класс разделили на  две команды «игнатовцы» и «тасевцы», выдали планшет с заданием, которому мы должны чётко следовать. Следуя помаршруту , мы узнавали достопримечательности города и соревновались. Мы гуляли по прекрасному парку Кронштадта, по ходу экскурсии вышли к Финскому заливу, и казалось, что он бесконечен.

Мы благодарим прекрасного экскурсовода  культурно-досугового  центра «Маскарад» Софью Михайловну за разработанную ею экскурсию-игру, за интересные задания и вопросы, за увлекательное соревнование.

Много интересных фактов и историй мы узнали о Кронштадте и эта экскурсия нам запомнится надолго!

5А день музеев

 

5А класс

посетил "Домик Арины Родионовны"  в Кобрино

 


По результатам экскурсии мы подготовили вот такие информационные листы

 

У класса состоялась автобусная экскурсия "Петербургские сказочники"

Было 2 остановки.Первая - в летнем саду у памятника И.А. Крылову и это было особенно интересно, потому что мы узнали героев басен в барельефах памятника. Кроме того, творчество Крылова как раз изучалось на уроках литературы;

Вторая - в Александровском садике, возле памятника Екатерине 2. Экскурсовод рассказал о значении Публичной библиотеки им. М.Е.Салтыкова-Щедрина, расположенной рядом с садиком. Узнали о том, что императрица сама когда-то писала сказки для своих внуков.

 

в день музеев совершил путешествие в город детских профессий «Кидбург»

Там ребята  вспомнили сначала о правилах безопасности дома: что следует делать во время возгорания телевизора, как и чем можно тушить огонь и как можно обезвредить огонь, если нет спецсредств. Также ребята спасали своего одноклассника из-под завала бревнами и теперь знают как перенести пострадавшего на носилки, не повредив его.

UmjjPDezIFw

Ну а дальше началось для участников самое интересное, так как каждый смог попробовать себя в разных профессиях и заработать денег. Ребят это очень воодушевило, поэтому в течение 3,5 часов все носились без остановки по разным инстанциям. Самой выгодной в городе оказалась профессия дворника, так как за обучение платить денег не надо было, а вот зарплата у дворника в « Кидбурге» самая высокая. 

Также ученики попробовали себя в качестве банкиров, инкассаторов, почтальонов, журналистов, пекарей, кассиров, спасателей, врачей, фермеров, строителей, модельеров, поработали в салоне красоты. Также можно было и потратить заработанные деньги-потанцевать, попрыгать на батуте и поиграть в виртуальные игры.

Но как всегда всё хорошее заканчивается очень быстро, сколько бы времени оно не длилось. Поэтому уезжали мы оттуда со словами «Ну вот как мало времени!» или «а мы что уже уезжаем?».

Кто знает, может мы ещё вернемся туда, да нет, точно вернемся, ведь у каждого в банке осталась под процентами энная сумма денег.

 


К полному списку новостей 

Государственные услуги
Портал Наш Санкт-Петербург
Мобильное приложение «Безопасный Санкт-Петербург»
Портал Наш Санкт-Петербург
Портал Наш Санкт-Петербург
Единый государственный экзамен
ЕГЭ